Отзывы пассажиров

В авиакомпании Asiana Airlines отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Review 0
0 оценка (5 отзывов)
Вылет по расписанию0
Сервис и комфорт0
Питание0
Стоимость0
Отзывы пассажиров 5 Оставьте свой отзыв!
Номер
В сайте элементарного номера для справок не имеется
13.10.2018, 02:21
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Поездка в Ю.Корею
Странно, что люди пишут в отзывах только негатив...Почему никто не пишет приятные и положительные моменты после своего отпуска или служебных поездок? Мне выпала возможность лететь а/к Asiana Airlines в направлении Хабаровск-Сеул-Хабаровск. Рейс был выполнен согласно заявленного графика (7-10 минут - это не задержка рейса, это время быстро нагоняется в полете, чтобы прибыть в пункт назначения ровно по-расписанию). Приятный, приветливый и улыбчивый персонал бортпроводников (ухоженность и статность девушек приятно порадовала))) взор. Когда есть страх летать, намного приятнее еще на стойке регистрации и на входе в самолет...да и в полете общаться с приветливым, улыбчивым персоналом авиакомпании, готовым в любой момент помочь решить твой вопрос (хоть и не очень значимый для кого-то). Я считаю, что работа с людьми - это одна из сложнейших работ, требующая большой выдержки и самообладания, знаний психологии, этики общения и еще много каких знаний и навыков. Спасибо за Ваш сервис, внимание и терпение!!! Благодарных пассажиров, а так же плавных взлётов, мягких посадок и меньше турбулентности в работе!
23.08.2018, 10:04
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Как ваша авиакомпания выполняет обещания
Сегодня 13 июня мой несовершеннолетний сын 11 лет вылетел рейсом OZ 571 Хабаровск -Сеул транзитом в Лос-Анжелес имея билет бизнес класса с оформленной услугой сопровождения. В офисе вашей авиакомпании при оформления билета было рассказано, что его будут св Сеуле при стыковке рейсов сопровождать, отведут в Сеуле в бизнес-ложу. На самом деле просто вывели из самолета, посадили у выхода и сказали жди. А так как ребенку в Хабаровске при посадке сказали, что никуда,даже в туалет нельзя уходить без представителя авиакомпании, он сидел и терпел, хотел в туалет и хотел пить, но боялся уйти. Когда он смог подключить Wi-Fi и дозвонился до меня, а затем дал трубку представителям авиакомпании , на мой вопрос почему он там сидит мне ответили, что скоро посадка. А затем он мне написал что его отвели и посадили в самолет, хотя до посадки еще было 40 минут. Мне бы хотелось узнать, в Лос-Анжелесе его тоже так же бросят?
13.06.2018, 14:21
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
ужасное отношение
При вынужденном обмене билетов не по вине клиента, авиакомпания выставила штрафы и сборы и не согласилась решать вопросы клиента вообще, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства. Никогда больше не буду приобретать там билеты.
04.04.2018, 05:11
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
1
Asiana Airlines service
Dear Asiana Airlines,
I had taken Asiana Airlines, flight OZ231 from Honolulu to Seul (ICN) on March 10, 2018, and unfortunately had experienced terrible and unacceptable service onboard the ship.
Firstly, after the climbing was completed, one of the stewardesses demanded to put the window shutter down. The stewardess had never answered my question of the reason why this must have been done.
Secondly, all along the flight the stewardesses were preoccupied serving Korean passengers and did not take due care of europian-looking passengers. Me and my wife have had a strong impression that it looked like pure discrimination. My friends who had flown Asiana Airlines before, had proved that impression.
Thirdly, one of the stewardesses had put half-opened sandwitch before me which obviously was a severe violation of the world wide hygiene regulations. Even though they apologized upon my complaints, this satisfied neither me nor my wife.
We travel a lot and this had been the worst experience we have ever faced. I have told this to all my friends and I am telling this now that we'll do our best to avoid flying Asiana Airlines any more. And I feel it is necessary to share this comment of mine with ICAO headquarters.
18.03.2018, 03:19
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
2
0
Оставьте свой отзыв!