Как узнать статус моего рейса?
Опубликовано 07.03.2025

Статус рейса можно проверить на сайте Asiana Airlines в разделе «Статус рейса» или через мобильное приложение.

Можно ли получить помощь по изменению билета через e-mail?
Опубликовано 07.03.2025

Да, но быстрее всего внести изменения можно через телефон горячей линии.

Как связаться со службой поддержки, если я за границей?
Опубликовано 07.03.2025

Рекомендуется использовать международный телефон службы поддержки или онлайн-чат на официальном сайте.

Есть ли скидки на дополнительный багаж?
Опубликовано 07.03.2025

Да, при покупке онлайн через сайт Asiana Airlines действуют скидки до 20%.

Можно ли провозить лекарства в ручной клади?
Опубликовано 07.03.2025

Да, но желательно иметь рецепт, если лекарства жидкие или в ампулах.

Что делать, если мой багаж потерян?
Опубликовано 07.03.2025

Необходимо обратиться в службу розыска багажа в аэропорту по прилету.

Можно ли провозить электронные сигареты в багаже?
Опубликовано 07.03.2025

Нет, электронные сигареты можно перевозить только в ручной клади.

Что делать, если мой рейс отменен?
Опубликовано 07.03.2025

Свяжитесь с авиакомпанией для переоформления или возврата билета.

Можно ли выбрать место при покупке билета?
Опубликовано 07.03.2025

Да, услуга доступна для всех классов обслуживания.

Можно ли изменить билет после покупки?
Опубликовано 07.03.2025

Да, условия изменения зависят от тарифа.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять