Авиабилеты Asiana Airlines – покупка, тарифы, возврат
Как купить билет Asiana Airlines
На нашем сайте вы можете легко найти и забронировать билеты Asiana Airlines онлайн с помощью удобной формы поиска. Мы предоставляем актуальную информацию об авиакомпании и доступных рейсах. Вы можете воспользоваться нашим сервисом или оформить билет на официальном сайте «Азиана Эйрлайнс».
Покупка билета через наш сайт
- Введите маршрут, даты и количество пассажиров в форму поиска билетов.
- Выберите удобный рейс и тариф.
- Перейдите к оплате через нашего партнера Aviasales.
- Получите электронный билет на указанный email.
Покупка билетов на официальном сайте Asiana Airlines
Для бронирования билетов на официальном сайте авиакомпании выполните следующие шаги:
- Перейдите на сайт flyasiana.com.
- Выберите маршрут, дату и количество пассажиров.
- Нажмите «Найти рейсы».
- Выберите подходящий тариф и класс обслуживания.
- Введите данные пассажиров.
- Оплатите билет удобным способом.
- Получите подтверждение и электронный билет на e-mail.
Способы оплаты
Asiana Airlines поддерживает несколько вариантов оплаты билетов:
- Банковские карты (Visa, MasterCard, American Express)
- Электронные платежные системы (PayPal, Alipay, WeChat Pay)
- Оплата через банковский перевод (для корпоративных клиентов)
- Оплата наличными в офисах авиакомпании
Направления
Направление | Аэропорт | Время в пути | Частота рейсов |
Москва – Сеул | Инчхон (ICN) | ~8 ч 30 мин | 4 рейса в неделю |
Санкт-Петербург – Сеул | Инчхон (ICN) | ~9 ч | 3 рейса в неделю |
Владивосток – Сеул | Инчхон (ICN) | ~2 ч 30 мин | Ежедневно |
Новосибирск – Сеул | Инчхон (ICN) | ~6 ч | 2 рейса в неделю |
Екатеринбург – Сеул | Инчхон (ICN) | ~7 ч | 3 рейса в неделю |
Иркутск – Сеул | Инчхон (ICN) | ~4 ч 30 мин | 4 рейса в неделю |
Хабаровск – Сеул | Инчхон (ICN) | ~3 ч | 3 рейса в неделю |
Красноярск – Сеул | Инчхон (ICN) | ~5 ч | 2 рейса в неделю |
Тарифные планы
Asiana Airlines предлагает различные тарифные и сервисные уровни, адаптированные под цели поездки и бюджет пассажира. Все тарифы различаются по условиям возврата, изменения билетов, нормам провоза багажа и уровню комфорта.
Основные классы обслуживания
Класс обслуживания | Особенности | Багаж | Питание | Услуги на борту |
---|---|---|---|---|
Economy Class | Стандартный эконом-класс с базовым комфортом | 1 место (23 кг) + ручная кладь | Включено | Персональный экран, фильмы, музыка |
Economy Smartium | Улучшенные места в эконом-классе с дополнительным пространством для ног | 1 место (23 кг) + ручная кладь | Включено | Расширенное место, приоритетная посадка |
Business Class | Комфортные кресла с углом наклона до полностью горизонтального положения | 2 места (по 32 кг) + 2 ручных клади | Улучшенное | Раскладывающееся кресло, бизнес-залы, индивидуальный сервис |
Business Suite Class (на A380) | Отдельные капсулы, максимальная приватность и пространство | 2-3 места (по 32 кг) + ручная кладь | Премиум-меню | Закрытые капсулы, меню от шеф-повара, VIP-обслуживание |
First Class | Доступен на ограниченном количестве рейсов | 3 места (по 32 кг) + ручная кладь | Премиум | Полностью индивидуальный сервис, люкс-комфорт |
Дополнительные особенности:
- Economy Smartium доступен на дальнемагистральных рейсах и предлагает выбор сидений с увеличенным пространством и приоритетной посадкой, сохраняя при этом цену эконом-класса.
- Business Suite Class предлагается только на Airbus A380 и представляет собой полноценную отдельную зону с выдвижной дверью.
- В Business и First Class предоставляются постельные принадлежности, шумоподавляющие наушники и расширенный выбор блюд.
- Все пассажиры, независимо от класса, имеют доступ к индивидуальной развлекательной системе и могут выбрать специальное питание (вегетарианское, халяль, кошерное и др.) при бронировании.
Условия возврата и обмена
Asiana Airlines устанавливает определенные условия для возврата и обмена авиабилетов, которые могут различаться в зависимости от типа билета, маршрута и времени обращения. Ниже представлены основные положения:
Возврат полностью неиспользованных билетов на международные рейсы:
- Более чем за 91 день до вылета: Штраф за возврат не взимается.
- В течение 90 дней до вылета: Взимается штраф в размере 30 долларов США или 3 000 миль.
Частично использованные билеты:
- Штраф за возврат составляет 30 долларов США или 3 000 миль.
Сбор за изменение бронирования (переоформление билета):
- Взимается сбор в размере 30 долларов США или 3 000 миль за каждое переоформление.
Штраф за неявку на рейс (No-show penalty):
- Эконом-класс: 120 долларов США или 12 000 миль.
- Бизнес-класс: 300 долларов США или 30 000 миль.
- Gate No-show penalty: 500 долларов США или 50 000 миль.
Срок действия премиальных билетов:
- Премиальный билет действителен в течение 1 года со дня выдачи и не подлежит продлению.
Возврат средств за дополнительные услуги:
- Места с дополнительным пространством для ног: Возврат возможен не позднее чем за 48 часов до вылета. Менее чем за 48 часов до вылета изменение услуги и возврат средств не производится, за исключением случаев, когда услуга не может быть предоставлена по вине авиакомпании.
- Предварительная оплата сверхнормативного багажа: Отмена или возмещение средств возможны не позднее чем за 24 часа до вылета. В случае отмены или изменения бронирования менее чем за 24 часа до вылета возврат средств или изменения не допускаются.
Особые условия:
- После истечения 180 дней с даты проведения платежа банковским переводом, возврат билетов онлайн невозможен. Для получения возврата пассажиры должны обратиться в центр бронирования или в представительство авиакомпании.
Пассажирам рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями тарифа при покупке билета, поскольку некоторые тарифы могут быть невозвратными или иметь особые условия обмена и возврата. Для получения детальной информации и оформления возврата или обмена билета следует обратиться в центр бронирования Asiana Airlines или в представительство авиакомпании.
Дополнительные услуги при покупке билета
Asiana Airlines предлагает своим пассажирам разнообразные дополнительные услуги, доступные при покупке билета или после бронирования:
Предварительная оплата сверхнормативного багажа: Пассажиры, планирующие провозить багаж сверх установленной нормы, могут заранее оплатить дополнительный багаж и получить скидку до 10%. Предварительная оплата возможна не позднее чем за 24 часа до вылета и доступна для международных рейсов.
Выбор мест с дополнительным пространством для ног: Для повышения комфорта во время полета пассажиры могут заранее забронировать места с увеличенным пространством для ног. При предварительной покупке через веб-сайт не менее чем за 48 часов до вылета предоставляется скидка до 5%. Стоимость услуги зависит от направления и начинается от 38 000 KRW (около 38 USD) за сегмент.
Повышение класса обслуживания: Участники программы лояльности Asiana Club имеют возможность повысить класс обслуживания, используя накопленные мили. Заявку на повышение класса можно подать через веб-сайт Asiana Airlines не позднее чем за 3 дня до вылета. Повышение класса обслуживания доступно для определенных классов бронирования и зависит от наличия мест.
Эконом Smartium: Пассажирам, путешествующим на дальние расстояния (США, Европа, Австралия), предлагается услуга Эконом Smartium, предоставляющая дополнительные преимущества, такие как доступ в зал ожидания Бизнес-класса в Международном аэропорту Инчхон и приоритетное получение багажа. При предварительной покупке через веб-сайт за 48 часов до вылета предоставляется скидка до 5%.
Услуга сопровождения ребенка/несовершеннолетнего пассажира: Asiana Airlines предоставляет услугу сопровождения для детей в возрасте от 5 до 12 лет, путешествующих без сопровождения опекуна, а также для несовершеннолетних пассажиров в возрасте от 12 до 17 лет. Услуга доступна на регулярных рейсах Asiana и может быть оплачена милями: 15 000 миль за каждый сегмент для детей и 20 000 миль для несовершеннолетних пассажиров.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Можно ли изменить билет после покупки?
Да, условия изменения зависят от тарифа.
- Можно ли выбрать место при покупке билета?
Да, услуга доступна для всех классов обслуживания.
- Что делать, если мой рейс отменен?
Свяжитесь с авиакомпанией для переоформления или возврата билета.